Премьера микрофургона Citroen C3 Picasso состоялась на парижской экспозиции.
Премьера микрофургона Citroen C3 Picasso состоялась на парижской экспозиции.
В столь серьезный момент для европейского авторынка Citroen предлагает сегодняшний "народный" микровэн конвеерник. Постоянно борются за «место под солнцем» такие лидеры рынка, как Ford fusion и Nissan Note, с ними и придется конкурировать новому авто. Чтобы конструкторы смогли создать автомобиль, удовлетворяющий вкусам большинства, маркетологи компании Citroen вынуждены были более внимательно вглядываться в европейского потребителя. Citroen C3 ничуть не уступает Nissan Note в размерах внутреннего пространства и количестве полезных ниш, не смотря на то, что своей простотой и плавностью линий напоминает холодильник. Рядом авто видиться нам компактным, но внутри он прилично широкий. Аристократически отображается салон автомобиля, напичканого новыми технологиями и кожей. Бортовой компьютер соединен с блоком цифровых датчиков и сконструированы в одну панель, в центре авто. Для практичности шкала спидометра сконструирована прямо перед тем, кто ведет автомобиль. Порядка 110 запланированно изготавливать на конвейере в словатском городе Трнава, его наладка уже началась. В феврале 2009 года намечаются европейские первые продажи автомобиля.
Гостиная стенка Квинта за 9960 со склада