Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций
Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций
Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником. B.А.Щукин работает в области полиграфии уже очень давно. Мы уверены в том, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных задачах полиграфического рынка. Больше всего нам было интересно узнать о тенденциях отношений рекламы c полиграфией.
Hаш Koрр: Виталий Анатолиевич, давно ли вы начали работать в полиграфии?
B.А.: Вы, наверное, прикалываетесь. Это все начиналось в прошлом веке. Я теперь точно не припомню. Если я не путаю, мы начинали почти двадцать пять лет назад.
Hаш Коpр: С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?
B.A.: Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам удавалось взять. Потом мы стали более разборчивыми. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ей и продолжаем заниматься.
Haш Коpр: Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?
В.A.: Она стала абсолютно другой. В наше время она несравнимо сложнее, чем прежде. Теперь реклама должна вовлекать возможного покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни весьма важна полиграфия для промо акций. Например, скретч карты.
И еще кое что. Современная реклама обязана развлекать покупателя помимо того, что просто предлагать товар и услугу. Прежде это не было популярным. Я бы сказал, современная реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфическая полиграфия.
Нaш Koрр: В чем же заключаются уникальные особенности такой рекламной полиграфической продукции?
B.A.: Она должна апеллировать к возможному потребителю напрямую, учитывать его уникальные особенности. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем для примера, печать карт с промо-кодом и скретч слоем.
Наш Kорр: Как вы считаете, каково будущее промо полиграфии?
В.A.: Я уверен - доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет все более нарастать. Ясно, что это становится вектором движения промо полиграфии.
Haш Kорp: Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам самого хорошего.