Главная » Статьи » Мои статьи

Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций

Мини интервью о полиграфической продукции для рекламных акций

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.А.Щукин работает в области полиграфии уже очень давно. Мы уверены в том, что его большой опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересных вопросов о актуальных задачах полиграфического рынка. Больше всего нам было интересно узнать о тенденциях отношений рекламы c полиграфией.

Hаш Koрр:
Виталий Анатолиевич, давно ли вы начали работать в полиграфии?

B.А.:
Вы, наверное, прикалываетесь. Это все начиналось в прошлом веке. Я теперь точно не припомню. Если я не путаю, мы начинали почти двадцать пять лет назад.

Hаш Коpр:
С чего вы начинали? Что было вашей специализацией?

B.A.:
Поначалу специализации у нас не было никакой. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам удавалось взять.
Потом мы стали более разборчивыми. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет так ей и продолжаем заниматься.

Haш Коpр:
Как сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались тогда?

В.A.:
Она стала абсолютно другой. В наше время она несравнимо сложнее, чем прежде. Теперь реклама должна вовлекать возможного покупателя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому в наши дни весьма важна полиграфия для промо акций. Например, скретч карты.

И еще кое что. Современная реклама обязана развлекать покупателя помимо того, что просто предлагать товар и услугу. Прежде это не было популярным. Я бы сказал, современная реклама интерактивна и активна, и ей требуется специфическая полиграфия.

Нaш Koрр:
В чем же заключаются уникальные особенности такой рекламной полиграфической продукции?

B.A.:
Она должна апеллировать к возможному потребителю напрямую, учитывать его уникальные особенности. Многие печатные фирмы вполне освоили скажем для примера, печать карт с промо-кодом и скретч слоем.

промо код

Наш Kорр:
Как вы считаете, каково будущее промо полиграфии?

В.A.:
Я уверен - доля персонализированной полиграфической продукции для рекламных розыгрышей будет все более нарастать. Ясно, что это становится вектором движения промо полиграфии.

Haш Kорp:
Спасибо Вам за интересные ответы. Всего Вам самого хорошего.

В.А.:
Вам тоже удачи!

Беседу провёл наш корреспондент Вениамин Марчук.

Категория: Мои статьи | Добавил: Enjoyko (10.01.2014)
Просмотров: 518 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: