Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (схожей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически отбираются специальной автоматизированной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного пользователя пришедшего на сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе данного анализа публикует тексты рекламных объявлений, на страницах ресурса на которых находится посетитель.

Тексты рекламных объявлений могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице ресурса или показываться как всплывающие окна. Например, если посетитель просматривает страницу, посвященную медицине, то пользователь увидит контекстные объявления, посвященные лечению во всевозможных клиниках, различных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама используется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта дается специальный код JavaScript, который при размещении в коде страницы предоставляется для пользователя объявления рекламодателей. Тематичность рекламы на странице определяется ботом от Google – Mediabot, он сканирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на странице. Со временем система усовершенствуется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали появляться подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы составляют все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама является самым прибыльным источником дохода у компании Google, т.к. реклама транслируется на миллионах интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последние годы появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она создает прямо в контексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. В итоге эти слова уводят пользователей на сайты рекламодателей. Владельцы сайтов относятся к данному виду рекламы двояко: это приносит дополнительный доход, но теряется ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Категория: Мои статьи | Добавил: Enjoyko (20.03.2014)
Просмотров: 196 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: