Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в ЕС 50 служащими. При этом средний бизнес определяется 500 сотрудниками в Соединенных штатах Америки и 250 сотрудниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, например, малый бизнес определяется, если организация или индустрия состоит из 1-19 сотрудников, а средним бизнесом является фирма состоящая из 20-200 работников.

Существуют и другие методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, стоимость активов. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются часто лидирующими в области своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Типичными примерами являются: торговые палатки и т.д.

Наиболее мелкий бизнес, в основном располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса руководимого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на непостоянной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет-маркетинга, поскольку он может при нынешних технологиях быть хорошо управляемым при малом количестве сотрудников.

Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче провести перемены в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует персональную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.
Категория: Мои статьи | Добавил: Enjoyko (24.02.2015)
Просмотров: 191 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: